Договор публичной оферты

Перед оформлением заказа рекомендуем ознакомиться с информацией о гарантиях и правилах выполнения заказа. Обращаем Ваше внимание, что данное соглашение вступает в силу с момента оформления заказа и означает, что с условиями оформления заказа и выполнения Доставки Вы ознакомлены.

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ

Все заказы на сайте принимаются круглосуточно. Также, заказ можно оформить по телефону, по скайпу или по электронной почте. Заказ выполняется после его полной оплаты. Информацию о получателе необходимо указывать максимально точно: ФИО, адрес доставки, телефон получателя, телефон отправителя (для уведомления о доставке получателю). В случае неверно указанных данных или отсутствия получателя на месте, товар возвращается обратно в магазин. Повторный выезд курьера осуществляется после его вторичной оплаты (если Ваша доставка бесплатная и находится в черте города, вы оплачиваете сумму, эквивалентную обычной доставке). Один заказ может быть оформлен на разные даты, на разное время и на разные адреса. В случае отправки несколько заказов на один адрес, необходимо указать кому и что вручить.  

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ

Минимальный временной интервал доставки составляет один час. Доставка по области может быть выполнена в течение дня. Доставка выполняется по предварительному согласованию с заказчиком и получателем, поэтому телефоны заказчика и получателя в заказе обязательны. В случае, если получателя не оказывается на месте, заказ передается третьим лицам (родственникам, коллегам, соседям). Если принять заказ некому (родственников не оказалось дома, соседи отказались принимать заказ) или оказалось, что по указанному адресу получатель не проживает/не работает, заявка считается полность выполненой и оплата за заказ не возвращается.

ДОСТАВКА В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ

Доставка в праздничные дни (31 января, 14 февраля, 8 марта), а так же 1 день до и 1 день после праздничных дней, выполняется в течении дня. Согласовывается 3-х часовой интервал  времени, в течении которого осуществляется доставка. Уведомления о доставке в праздничные дни могут отправляться не сразу, а на следующий день. Это связано с большой нагрузкой. Уведомления отправляются в виде смс на номер заказчика. 

ДОСТАВКА СЮРПРИЗОМ

Если заказчик захочет сделать сюрприз и отправить заказ без предварительного созвона с получателем, он должен гарантировать, что получатель окажется в указанном месте и в указанное время. В случае отсутсвия получателя по указанному адресу и при невозможности оставить букет третьим лицам (родственникам, соседям коллегам, консьерше), заказ считается выполненным.

КОМПАНСАЦИЯ

Если заказ выполнен частично или не выполнен полностью по вине компании, клиент в праве требовать компансацию. Компенсация не может превышать сумму заказа.

ВОЗВРАТ

Если заказ не выполнен, клиент в праве требовать плный возврат оплаты за заказ. Если заказ был подготовлен но получатель отказался принимать доставку, то доставка считается выполненой и денежные средства за заказ не возвращаются. Если получатель отказывается по телефону от доставки, то клиент может получить возврат оплаты по заказу, если заказ не является цветами и растениями (игрушка, корзина, открытка), либо еще не был собран в букет или оформлен. В случае возврата денежных средств за заказ, возвращается только сумма заказа. Дополнительные расходы (комиссия банка, терминала, платежной системы) не возвращается.